Какой должна быть реклама сайта?

Реклама созданного сайта непосредственно влияет на его посещаемость. Здесь придётся ещё раз повторить банальное, но от этого не ставшее менее актуальным: «Реклама — двигатель торговли». А мы изменим для своих задач : «Реклама — двигатель увеличения посещаемости сайта».

Но рекламные действия носят настолько разносторонний характер, что здесь не обойтись без составления подробного плана действий.

Во-первых, в этом плане обязательно должны быть акции, так называемого, ближнего действия. Ну, что думать об известности своего сайта в Новой Зеландии, если через коридор, в соседнем офисе, о нём никто и ничего не знает. Рекламируйте свой сайт и его адрес в средствах массовой информации в своём городе, выпускайте рекламные печатные баннеры и разносите их по подъездам домов города. С момента размещения сайта в сети необходимо взять под учёт каждый столб в городе — не должно пройти и дня, чтобы на нём не висел адрес вашего сайта. Это, конечно, шутка. Но ведь в любой шутке, если и своя доля «сурьёза», а в нашей теме, ещё какого «сурьёза»!

С момента размещения сайта в сети ни один сотрудник не имеет уже права отдать свою рабочую визитку клиенту без напечатанного на ней адреса сайта. А вот это уже может, и должно, стать поводом для служебного разбирательства.

Во-вторых, обязательно заключите договора с родственными организациями, фирмами, которые тоже имеют свой сайт схожей тематики. Пусть они на своём сайте дадут рекламный баннер вашего, а вы на своём сделаете тоже самое в их отношении.

А это уже действия, напрямую затрагивающие и сеть, и поисковые системы. Хотя взаимоотношения с поисковиками в сети — отдельный разговор.

Веб-студия: «FROLDI«

Какой должна быть реклама сайта?