Простыми словами о лендинге

Лендингом называется сайт, содержащий всего одну длинную целевую страницу без разделов и подразделов. Как правило, он ориентируется на продвижение определенных типов товаров и услуг.

1. Определение

Лендингом называется сайт, содержащий всего одну длинную целевую страницу без разделов и подразделов. Как правило, он ориентируется на продвижение определенных типов товаров и услуг. Посредством лендинга продвигается один конкретный товар или услуга. Потенциальные клиенты попадают на лендинг после того, как кликают на определенную ссылку.
2. Происхождение
Технология лендинга изначально появилась в Соединенных Штатах Америки на фоне острой конкуренции американских интернет-магазинов.
3. Цели и задачи
Ключевой целью использования лендинга является побуждение потенциальных клиентов на выполнение целевых (требуемых продавцом товара или услуги) действий.
Целевым действием может быть подписка, запись на консультацию, предзаказ товара/услуги и пр.
Лендинг предусматривает обязательный сбор личных данных клиента (лидов) (электронная почта, телефон) посредством заполнения формы обратной связи. Данная процедура называется лидогенерацией.
Впоследствии полученные данные потенциальных клиентов передаются менеджерам по продажам.
В ряде случаев лендинг используют для прямых продаж, однако, такие продажи, как правило, малоэффективны, поскольку одностраничные сайты не внушают особого доверия клиентам.
Именно поэтому лендинг работает по схеме: «сбор данных о клиенте» – «передача в отдел продаж» – «взаимодействие с заказчиком».

3. Структура
Отличительной чертой лендинга от обычных сайтов и сайтов-визиток является его особая структура, вобравшая в себя разнообразные маркетинговые уловки.
В структуре целевой страницы нет разделов, а входят лишь определенные блоки, содержащие в себе исчерпывающую, но в то же время лаконичную информацию.
Как правило, на лендинге размещают минимум текстовой информации, поскольку они не используются для SEO-продвижения.
Акцент делается на наглядности и графической передачи информации. Для этого могут быть использованы рисунки, пиктограммы и пр.
Целевая страница не включает в себя какие-то отвлекающие факторы и предполагает, что ее посетитель будет действовать лишь по двум сценариям – выполнять целевое действие или не выполнять его.
Обычные сайты включают в себя разнообразные информационные блоки, кликая на которые, потенциальный заказчик переходит с одной страницы на другую, в итоге рассеивается его внимание и он отвлекается от реализации необходимого действия.

4. Сфера использования

Лендинги используют для проведения рекламных кампаний, включающих:
– сбор личных данных потенциальных заказчиков;
– прямая продажа конкретной услуги или товара;
– повышение популярности какого-то бренда в сети Интернет;

5. Преимущества

Лендинг является эффективным инструментом продвижения.
Данный рекламный инструмент позволит выделиться среди многочисленных конкурентов, повысить доверие со стороны потенциальных заказчиков, продемонстрировать уникальность продаваемой услуги или товара.

6. Недостатки

Лендинг ограничен по объему, он работает по правилу – «минимум текста – максимум продающих элементов».
В случае, если нужно предоставить большое количество информации, то данный инструмент не подойдет.
Целевые страницы плохо продвигаются через поисковые системы.

Простыми словами о лендинге
Метки: